Независимая оценка качества услуг

Информация об организации-операторе: Государственное казённое учреждение "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг" 

400087 г.Волгоград, ул.Новороссийская д.41 

Тел. 8(8442)30-81-06  

 Факс. 8(8442)30-80-23 

E-mail: gku-centr-kachestva@mail.ru

ПРИКАЗ № 995-н от 08.12.2014г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

РЕЙТИНГ организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2017 год

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области в 2017 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области в 2014 году


Анализ анкетирования получателей социальных услуг за II квартал 2017 года

Анализ анкетирования отделения диагностики и социальной реабилитации:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
2017
Анализ анкетирования отделения дневного пребывания:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
2017

 

I квартал 2018
II квартал 2018

Задачи политики в области качества на 2020 год

Задачи политики в области качества на 2019 год

План повышения качества на I квартал 2020 года

План повышения качества на I квартал 2019 года

План повышения качества на II квартал 2019 года

План повышения качества на III квартал 2019 года

План повышения качества на IV квартал 2019 года

План повышения качества на I квартал 2018 года

План повышения качества на II квартал 2018 года

План повышения качества на III квартал 2018 года

План повышения качества на IV квартал 2018 года

План повышения качества на I квартал 2017 года

План повышения качества на II квартал 2017 года

План повышения качества на III квартал 2017 года

План повышения качества на IV квартал 2017 года

Анкета  по анализу удовлетворенности получателей социальных услуг качеством деятельности скачать

Формы анкет по удовлетворённости качеством предоставления социальных услуг

анкета 1
анкета 2
анкета 3
анкета ОДиСР
анкета ОДП