Независимая оценка качества услуг
Информация об организации-операторе: Государственное казённое учреждение "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг"
400087 г.Волгоград, ул.Новороссийская д.41
Тел. 8(8442)30-81-06
Факс. 8(8442)30-80-23
E-mail: gku-centr-kachestva@mail.ru
ПРИКАЗ № 995-н от 08.12.2014г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области в 2017 году
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области в 2014 году
Анализ анкетирования получателей социальных услуг за II квартал 2017 года
Анализ анкетирования отделения диагностики и социальной реабилитации:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
2017
Анализ анкетирования отделения дневного пребывания:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
2017
I квартал 2018
II квартал 2018
Задачи политики в области качества на 2020 год
Задачи политики в области качества на 2019 год
План повышения качества на I квартал 2020 года
План повышения качества на I квартал 2019 года
План повышения качества на II квартал 2019 года
План повышения качества на III квартал 2019 года
План повышения качества на IV квартал 2019 года
План повышения качества на I квартал 2018 года
План повышения качества на II квартал 2018 года
План повышения качества на III квартал 2018 года
План повышения качества на IV квартал 2018 года
План повышения качества на I квартал 2017 года
План повышения качества на II квартал 2017 года
План повышения качества на III квартал 2017 года
План повышения качества на IV квартал 2017 года
Анкета по анализу удовлетворенности получателей социальных услуг качеством деятельности скачать
Формы анкет по удовлетворённости качеством предоставления социальных услуг